Load previous

Комплексная цифровая трансформация клиентского сервиса — тренд, набирающий обороты. Дает возможность отправлять клиентам адресные предложения, планировать промо-акции, мгновенно консультировать по всем возникающим вопросам. ©Елена Столярская @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:50

Максимальная персонализация обслуживания на основе анализа данных — ведущий тренд на ближайшие годы. В этом поможет формирование digital-профиля клиента. ©Елена Столярская @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:48

Основной девиз на ближайшие годы — "здесь и сейчас". Для большинства клиентов сейчас — это быстрое реагирование, то есть ключевой момент качественного обслуживания. ©Елена Столярская @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:46

Визуальный поиск товаров более эффектный, чем текстовой. Прирост просмотров при визуальном поиске по сравнению с текстовым - 48%. На 75% чаще обращаются за товаром пользователи, искавшие визуальным поиском. ©Елена Столярская @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:44

Дополненная реальность позволяет самостоятельно сделать 3D-мерки и выбрать подходящую модель на сайте. ©Елена Столярская @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:41

Общение с клиентами в мессенджерах становятся нормой. В переписке нужно представиться, поздороваться, указать рабочее время. Не шлите спам. Пишите человеческим языком, уточняйте критерии, обосновывайте свое предложение. ©Елена Столярская @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:32

Омниканальная поддержка — один из ведущих трендов клиентского сервиса. Клиенты мультиканальны в выборе способов связи. Они хотят получать ответы именно там, где они написали. ©Елена Столярская @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:28

Основной тренд — уход от массированной рекламы, спама. Делаем персонализированные решения, которые позволят оптимизировать затраты на персонал и маркетинговые активности. ©Елена Столярская @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:27

Останется ли клиент на странице — решается в течение 30 секунд. На домашней странице должна быть визуальная история, четкая линия повествования, четкий призыв к действию. ©Наталья Чиненова @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:11

Интерактивная фотография — важная вещь на сегодняшний день. Часто они сами становятся полем для размещения дополнительного контента. Публикуйте реальные отзывы покупателей на сайте при наведении на конкретную модель. ©Наталья Чиненова @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:11

Формируйте контекст — размещайте фотографии товаров в повседневном использовании. Делайте их горизонтальными, играйте с макетами, используйте журнальные шрифты. ©Наталья Чиненова @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:09

Как передать эмоции онлайн? Группируйте сезонные и тематические товары, создавайте события и поводы для группировки товаров. ©Наталья Чиненова @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:09

Используйте приемы промышленной фотографии — создавайте коллажи. Они способны заинтересовать и направить к дальнейшему просмотру. Можно представить несколько фотографий как одну историю. ©Наталья Чиненова @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:07

Основной принцип формирования дизайна сайта — "не заставляй меня думать". Необходимо использовать высококачественные фотографии. ©Наталья Чиненова @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:05

Рекламные дисплеи, которые не имеют глубины и высоты, делают продукты скучными. Не побуждают людей исследовать их. ©Наталья Чиненова @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:04

Покупатели не любят, когда их путают. Юзабилити сайта оценивается по пяти основным качественным компонентам: ориентация, эффективность, запоминаемость, ошибки во время поиска или заказа, удовлетворенность. ©Наталья Чиненова @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

17:03

Визуальный мерчандайзинг в цифровом мире включает в себя следующие элементы: фотоконтент, видеоконтент, шрифты, графику, колористику, текстовый контент, звук, простоту навигации. ©Наталья Чиненова @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

16:57

Мы — личности социальные. Любим, чтобы нас хвалили, хотим выходить с красивыми пакетами из магазина. Это не доступно в онлайн ритейле. ©Наталья Чиненова @Fashion Consulting Group #cpm2020

СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

16:55

Load more
presentation

Connection error. Something's wrong with Internet

 

 

Try one more time