Load previous

Основная модернизация портала будет в том, что он будет представлять полный спектр услуг. Также мы бы хотели выйти на рынок Восточной Европы. ©Татьяна Бакальчук #HPP2019

Неделя российского ритейла 2019

22:53

Проект рассчитан не только для новичков, но и для ветеранов профессии. Они прислушались к своим коллегам. ©Андрей Белоногов @magnit_info @@Магнит #HPP2019

Неделя российского ритейла 2019

17:33

Мы ушли от канцелярского языка, сухой информации. В проекте выбрали только все лучшее и ценное, то, что реально работает. ©Андрей Белоногов @magnit_info @@Магнит #HPP2019

Неделя российского ритейла 2019

17:31

Суть нашего проекта в создании условий, позволяющих директорам магазинов учиться друг у друга, а также в структурировании информации. ©Ольга Михеева

Неделя российского ритейла 2019

17:18

На сегодняшний день компания Гулливер – это 211 магазинов. Мы достаточно быстро растем, поддерживаем то, что есть, и развиваем то, чего не хватает. ©Ольга Михеева

Неделя российского ритейла 2019

17:13

Мы работали командой. Директора магазинов также были включены в этот проект. ©Ольга Михеева

Неделя российского ритейла 2019

17:13

Мы иногда сами не осознаем, как внедряем некоторые принципы lean менеджмента. ©Дарья Демина «Ашан» #HPP2019

Неделя российского ритейла 2019

16:42

Мы иногда сами не осознаем, как внедряем некоторые принципы lean менеджмента. ©Дарья Демина «Ашан» #HPP2019

Неделя российского ритейла 2019

16:42

Драйвером точно станут данные. Персональные данные – плата за удобство пользования цифровыми услугами. ©Илья Вельдер "Ак Барс" Банк #HPP2019

Неделя российского ритейла 2019

16:30

Load more
presentation

Connection error. Something's wrong with Internet

 

 

Try one more time