Load previous

То, что человек покупает с утра, он может не захотеть купить вечером. Меняется мотив, при котором он «нанимает продукт на работу». И это не зависит от пола и возраста потребителя. ©Илья Балахнин @joinPaperPlanes Planes Consulting Agency #RetailПрессЦентр #ProdExpo2020

ПРОДЭКСПО2020

12:05

Есть два подхода поспевать за тенденцией миграции ценностей. Первый — проанализировать, куда мигрирует зона извлечения прибыли, чего не хватает в рознице, чтобы драйвить категорию. Второй подход — защита зоны извлечения прибыли. ©Илья Балахнин @joinPaperPlanes Planes Consulting Agency #RetailПрессЦентр #ProdExpo2020

ПРОДЭКСПО2020

11:49

Происходит миграция ценностей — людям постоянно нужно что-то новое, меняются тенденции и рыночные структуры, а компания пытается за этим поспевать. ©Илья Балахнин @joinPaperPlanes Planes Consulting Agency #RetailПрессЦентр #ProdExpo2020

ПРОДЭКСПО2020

11:42

Поставщик и сети пытаются поделить маржу. Есть слепая вера, что нужно бороться за долю рынка. На самом деле прибыль зависит не от этого. Мы знаем компании с маленькой долей рынка, и они прекрасно работают. ©Илья Балахнин @joinPaperPlanes Planes Consulting Agency #RetailПрессЦентр #ProdExpo2020

ПРОДЭКСПО2020

11:41

Изначально лимитированная серия была создана к праздникам. Сейчас производители продолжают выпускать лимитки, чтобы у потребителя сформировалась лояльность. ©Анна Луканина @DepotCardiff #RetailПрессЦентр #ProdExpo2020

ПРОДЭКСПО2020

15:22

Load more
presentation

Connection error. Something's wrong with Internet

 

 

Try one more time