Как это работает:

Опыт в веб-нетворкинге:
1300 конференций и форумов

Важные отличия

Мероприятие смотрят на вашем сайте, а не на сайте платформы

ТВ-графика прямого эфира (титры, фон, бегущая строка, вопросы, рекламные ролики)

На ПК зрители смотрят трансляцию во весь экран, телефон используют как пульт для общения, голосований, вопросов

Возможности платформы

1. Голосования

Это возможность для зрителей повлиять на то, что происходит в трансляции.


На телефоне – вопрос с вариантами ответа. Гость может проголосовать и сразу на ноутбуке увидеть результаты.


Голосования могут быть: анонимные (если ваша аудитория стесняется голосовать, высказываться) и неанонимные (видны аватарки, кто за какой вариант ответа проголосовал).

Спикеры видят результаты и могут их сразу прокомментировать

2. Нетворкинг

Нетворкинг — важная часть мероприятия, так как участники хотят знакомиться, чтобы заводить друзей, хантить, находить партнеров.

У каждого гостя будет в сервисе создана визитка, в которой будет написано, чем он полезен и что ищет. Это помогает другим гостям знакомиться.

Участник видит список гостей в телефоне, а на втором экране — ротацию с гостями. Также в ротации будет показываться статистика мероприятия по количеству сообщений, визиток, знакомств.

Это не чат-помойка, как в YouTube/ZOOM, а личные чаты гостя с гостем.

3. Q&A. Вопросы из зала

Самая популярная функция, потому что зритель хочет влиять на спикеров, задавать вопросы, уточнять и получать ту информацию, которая ему актуальна и интересна.

Есть рейтинг лучших вопросов - чтобы самые популярные вопросы попадали в топ и гости не задавали одинаковые вопросы.

Функция не анонимная, это повышает осознанность зрителей, помогает избежать оскорблений и негатива. А спикер может обратиться по имени к зрителю.

4. Спонсорские чаты

Уникальная механика, в которой баннеры с рекламой замешиваются в контент.

Заинтересованные зрители кликают на баннер и попадают на сайт спонсора. Вернувшись на сайт с трансляцией, они видят, что в чат пришло сообщение. Это будет сообщение от спонсора.

Спонсор может видеть, кто конкретно заинтересовался его предложением и может написать конкретно этому гостю (теплому лиду), чтобы предложить общение.

После отмены офлайн — мероприятий спонсоры должны интегрироваться в контент, и мы даем такую возможность

Что еще есть?

5. Сегментация гостей

Мы умеем разбивать аудиторию на сегменты, чтобы заказчики могли найти исполнителей и наоборот.


Визитки гостей красятся в разные цвета, чтобы в потоке их можно было отличить друг от друга.

6. Опенеры

Знаем про такие мелочи, как страх знакомства и помогаем сделать первый шаг с помощью опенеров.

7. Синяя галочка

Мы знаем, что люди тщеславны, поэтому предлагаем опцию VIP-статус. Профиль гостя будет помечен синей галочкой. Это дает ему преимщества: чаще показываться на экране и быть в спике гостей выше всех.

8. Репортаж

Это разный вид контента в виде текстовых цитат, фотоцитат, фотографий, анимированных цитат для социальных сетей и СМИ.

Репортаж обновляется в реальном времени в течение всего мероприятия.

Его можно вставить на сайт с трансляцией, к инфопартнерам вашего мероприятия.

Как это работает:

1

У вас есть сайт, как обычно. Мы добавляем ссылку трансляции, пульт взаимодействия зрителя, экран взаимодействия зрителя.

2

Гость заходит на ваш сайт и при загрузке страницы появляется окно с авторизацией через соцсеть (VK, FB, Одноклассники, Твиттер, Gmail) или QR код.

3

Зритель может смотреть трансляцию, взаимодействовать с контентом через ноутбук или телефон.