Load previous

В 2014 году всего 4% взрослого населения России принимало участие в лотереях. Это намного меньше самого "печального" показателя по Европе в Ирландии. Это все из-за исторического опыта и недоверия, конечно. ©Роман Роменский #ведомостиконференции

Ритейл в России

12:57

С точки зрения будущего, перспектив и инфраструктур. Но все игроки очень позитивно смотрят на развитие онлайна: поколения сменяются. ©Дмитрий Селихов @AlibabaGroup ‏ Group #ведомостиконференции

Ритейл в России

15:43

1 трлн. долларов это рынок e-commerce в Китае, 1 трлн. рублей это рынок e-commerce в России. При этом 70 млн. населения нашей страны имеют доступ к сети Интернет и только 40% делают покупки онлайн. ©Дмитрий Селихов @AlibabaGroup ‏ Group #ведомостиконференции

Ритейл в России

13:27

Надо быть в том месте, с тем контестом, с теми ценностями, с тем контекстом, которые нужны пользователю. Через 5 лет 50% онлайн покупателей будут те люди, которые родились "с телефоном в руках", поэтому уже важно начинать думать об этом уже сейчас. ©Татьяна Умряева @yandexmarket ‏@@«Яндекс.Маркет» #ведомостиконференции

Ритейл в России

15:34

Сейчас есть модное слово омниканальность: это про разные источники получения информации пользователем (цифровые, не цифровые, физические). Соответственно, если бизнес хочет клиента, то ему нужно быть в том канале, где "живет" его клиент. ©Татьяна Умряева @yandexmarket ‏@@«Яндекс.Маркет» #ведомостиконференции

Ритейл в России

15:31

bringly это интересная платформа маркетплейса для маркетплейсов: там представлены зарубежные компании. Что интересно, китайские маркетплейсы имеют уже менее 50% объема продаж. ©Татьяна Умряева @yandexmarket ‏@@«Яндекс.Маркет» #ведомостиконференции

Ритейл в России

15:30

Нет инноваций для бизнеса, есть инновации только для пользователя. Нужно запускать инновации лишь тогда, когда у вашего пользователя есть проблемы. которые не решить текущими инструментами. ©Татьяна Умряева @yandexmarket ‏@@«Яндекс.Маркет» #ведомостиконференции

Ритейл в России

15:29

Мы начали делать салоны совместно с кофейной сетью Cofix: это помогло оптимизировать расходы на аренду и производить обмен клиентами. В таких точка прибыль выросла в 1,5 раза, а трафик в 4 раза больше моноточек. ©Антон Кондратов @Tele2Russia @@«Tele2 Москва» #ведомостиконференции

Ритейл в России

15:24

Load more
presentation

Connection error. Something's wrong with Internet

 

 

Try one more time